127055, Москва, ул. Лесная 39
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Сб, Вс — выходной
Сб, Вс — выходной
19 января 2022
Авторы проекта обосновывают его разработку следующим образом. В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Закона № 135-ФЗ заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, предусматривающих переход прав владения или пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за рядом исключений, к которым относится предоставление прав на такое имущество в порядке, установленном главой 5 Закона № 135-ФЗ. Ст. 19 указанной главы, в свою очередь, предусматривает предоставление государственных и муниципальных преференций субъектам МСП – то есть физические лица, применяющие специальный налоговый режим, не подпадают под указанное исключение и, как следствие, не могут претендовать на преференции по заключению ряду договоров в отношении государственного и муниципального имущества. Данные положения, в свою очередь, не согласуются с ч. 1 ст. 14.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в соответствии с которой физические лица, применяющие специальный налоговый режим, вправе обратиться за оказанием поддержки, предусмотренной для субъектов МСП.
Таким образом, принятие законопроекта, по мнению его разработчиков, позволит обеспечить согласованность положений вышеуказанных актов законодательства и единообразный подход к предоставлению государственной поддержки субъектам МСП и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим.
Источник: ГАРАНТ.РУ